Все файлы

ГОВОРЕК ХЕЛЕН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Интересно то, что все теории они рассматривают через призму основных проблем современности, а не как абстрактные конструкции, оторванные от реальной жизни. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов. Закупки в сфере моды: Автор прослеживает трансформации бизнеса моды, среди которых возрастание доли импорта и усиление позиций Интернета как канала дистрибуции товаров индустрии моды. Следить за тем, что читают Ваши друзья.

Добавил: Goltim
Размер: 15.85 Mb
Скачали: 74844
Формат: ZIP архив

Личный кабинет :

Мемуары создателя розничной империи Minding the Store: Причины и следствия Changing Fashion: Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Хелен Говорек Закупки в сфере моды Fashion Buying.

Очень хочу ознакомится с этой замечательной книгой, но к сожалению не могу найти ее в свободной продаже, издательство было в и году и больше не издается. Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах.

Отзыв о Книга «Закупки в сфере моды» Хелен Говорек | Полезная

Рассуждения и выводы подкрепляются примерами из практики крупнейших торговых сетей, модных брендов и отдельно взятых специалистов Harvey Nichols и Wall-Mart, Calvin Klein и Prada, Vogue и Collezioni. В большинстве рассказывается о ретейлерах из Великобритании. Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах.

Вы также можете задействовать сортировку, с помощью которой можно посмотреть самые популярные, читаемые или рецензируемые произведения автора Хелен Говорек. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.

  RES MODS 0 9 13 ОТ ПРОТАНКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На сегодняшний день это единственное издание на русском языке, посвященное теме закупок в сфере моды. Тони Хайнс, Маргарет Брюс Маркетинг в индустрии моды.

Закупки в сфере моды: руководство для байеров и директоров магазинов (Хелен Говорек)

Также здесь можно увидеть самые популярные книги, прочитать на них рецензии, отзывы и цитаты из книг Говьрек Говорек. Используя вкладки, Вы можете посмотреть не только книги, но и рецензии участников проекта на книги автора, цитаты из его книг. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. Закупки в сфере моды.

Похожие авторы:

Колин Гейл и Ясбир Каур разъясняют природу отношений текстиля индустрии моды, рассматривают области их успешного взаимодействия. Fashioner — информационно — аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одеждыобуви и аксессуаров. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.

Говорекк исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды.

Гревцов Паблишерг. Следующая страница — 2. ISBNТираж: Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов?

Гревцов Паблишер, г. В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, хебен брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды.

  ТЕМЫ ИНЬ ЯНЬ ДЛЯ НОКИЯ 5230 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Электронный каталог -Говорек Хелен — Закупки в сфере моды- Absopac

Именно они, принимая решение о приобретении тех или иных моделей одежды, обуви и аксессуаров, делают лидерами сезона самых разных дизайнеров, а также определяют must-have каждого сезона. Спасибо, что вы с нами! Марк Тангейт Построение бренда в сфере говоркк Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет говррек, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.

Биографии писателя Хелен Говорек пока нет.

Хелен Говорек, все книги автора

Книга поможет специалистам индустрии моды понять суть формирования вкусовых и стилевых предпочтений наших современников, результатом которых являются тренды, заявленные в коллекциях на подиумах, и ооворек успешные продажи в бутиках. Содержащая большой объем теоретической и практической информации, книга по праву станет настольной как для самих специалистов по закупкам, так и для тех, кто держит руку на пульсе модной жизни.

В 1 магазине по цене руб.